Отзывы и оценки о сайте.
Техподдержка Вебмастера говорит о том, что на рейтинг компании, который отображается у компании при выдаче в Яндекс Поиске, влияют отзывы и оценки, оставленные о сайте на сайте компании, только если пользователь заходит на сайт через Яндекс Браузер.
1. Это неудобный, раздражающий пользователей путь, который приводит только к негативным эмоциям.
2. При переходе в детали рейтинга (не в Яндекс Браузере) в выдаче Яндекс Поиска компании пользователь попадает на страницу Вебмастера, где видит отзывы с оценками. НО на этой странице у него нет возможности написать отзыв или поставить оценку. При переходе в детали рейтинга (не в Яндекс браузере) в выдаче Яндекс Товарной компании пользователь попадает на страницу, где также видит отзывы с оценками. НО на этой странице у него также нет возможности написать отзыв или поставить оценку. Это противоречит здравому смыслу! Если возможность оставить отзыв есть только у пользователей Яндекс Браузера, да еще и каким-то очень неудобным раздражающим путём (через "замочек" в адресной строке, и сделав не один шаг после этого "замочка"), то и все эти оценки и отзывы должны выдаваться ТОЛЬКО пользователям Яндекс Браузера. Выдавать рейтинг и список там, где у пользователя нет возможности присоединиться к этому списку и внести вклад в этот рейтинг - это неправильно.
3. В настройках Вебмастера есть пункт Настроить уведомления о новых отзывах компании. Но нет пункта Настроить уведомления о новых оценках компании. При этом техподдержка Вебмастера говорит о том, что оценки - это также важный фактор при подсчёте рейтинга компании. Если это важный влияющий на подсчет рейтинга фактор, то у компании должна быть возможность осуществлять мониторинг этих оценок, а затем поблагодарить клиента за высокую оценку, либо разобраться в причинах низкой оценки. В противном случае, если у компании нет возможности осуществлять мониторинг этих оценок, то и при подсчёте рейтинга они учитываться не должны! Мы зафиксировали ответ техподдержки о том, что дословно "через Вебмастер такие оценки отслеживать не выйдет".
Уважаемая команда Яндекса, убедительная просьба к вам разобраться и наладить алгоритм работы таким образом, чтобы он не противоречил здравому смыслу и не вызывал негативные эмоции ни у покупателей, ни у представителей компаний.
Здравствуйте, Полина! Спасибо, что поделились своим мнением. Я передал всё разработчикам.