Место для ваших идей

Оставляйте пожелания по работе Вебмастера

Отзывы и оценки о сайте.

Avatar
  • обновлен

Техподдержка Вебмастера говорит о том, что на рейтинг компании, который отображается у компании при выдаче в Яндекс Поиске, влияют отзывы и оценки, оставленные о сайте на сайте компании, только если пользователь заходит на сайт через Яндекс Браузер. 

1. Это неудобный, раздражающий пользователей путь, который приводит только к негативным эмоциям. 
2. При переходе в детали рейтинга (не в Яндекс Браузере) в выдаче Яндекс Поиска компании пользователь попадает на страницу Вебмастера, где видит отзывы с оценками. НО на этой странице у него нет возможности написать отзыв или поставить оценку. При переходе в детали рейтинга (не в Яндекс браузере) в выдаче Яндекс Товарной компании пользователь попадает на страницу, где также видит отзывы с оценками. НО на этой странице у него также нет возможности написать отзыв или поставить оценку. Это противоречит здравому смыслу! Если возможность оставить отзыв есть только у пользователей Яндекс Браузера, да еще и каким-то очень неудобным раздражающим путём (через "замочек" в адресной строке, и сделав не один шаг после этого "замочка"), то и все эти оценки и отзывы должны выдаваться ТОЛЬКО пользователям Яндекс Браузера. Выдавать рейтинг и список там, где у пользователя нет возможности присоединиться к этому списку и внести вклад в этот рейтинг - это неправильно.
3. В настройках Вебмастера есть пункт Настроить уведомления о новых отзывах компании. Но нет пункта Настроить уведомления о новых оценках компании. При этом техподдержка Вебмастера говорит о том, что оценки - это также важный фактор при подсчёте рейтинга компании. Если это важный влияющий на подсчет рейтинга фактор, то у компании должна быть возможность осуществлять мониторинг этих оценок, а затем поблагодарить клиента за высокую оценку, либо разобраться в причинах низкой оценки. В противном случае, если у компании нет возможности осуществлять мониторинг этих оценок, то и при подсчёте рейтинга они учитываться не должны! Мы зафиксировали ответ техподдержки о том, что дословно "через Вебмастер такие оценки отслеживать не выйдет". 

Уважаемая команда Яндекса, убедительная просьба к вам разобраться и наладить алгоритм работы таким образом, чтобы он не противоречил здравому смыслу и не вызывал негативные эмоции ни у покупателей, ни у представителей компаний. 

Avatar
Платон Щукин

Здравствуйте, Полина! Спасибо, что поделились своим мнением. Я передал всё разработчикам.

Avatar
Игорь Н

Полностью с вами согласен!

В Яндексе все как обычно,
- сначала делаем функционал года 3-4
- запускаем тестировать на мышах
- потом думают и понимают что сделали очередное г***о
- удаляют функционал (как и турбо страницы, островки и т д кучу другого что было запущено)

И весь это путь длиться десятками лет!!

Яндекс, вы только подумайте и попробуйте найти логику.
Есть компания, "ИП Пупкин" у него есть:
- веб сайт
- магазин на маркете
- магазин на яндекс картах

И к этому всему, вы наплодили:
- отзывы на картах о компании
- отзывы о сайте которые нельзя оставить никому.
- отзывы на Ямаркете

Чтоб пользователь принял решение о покупке, что он должен сделать?
Почитать отзывы на маркете, картах, и отзывы о сайте ???

Если с отзывами на маркете еще понятно, с отзывами на яндекс картах еще тоже понятно, но кто додумался родить еще и отзывы о сайте ?
- отзывы о сайте :
Во первых отзыв нельзя написать, пользователь в поиске увидит рейтинг, но при желании оставить отзыв он не сможет этого сделать.

ладно, обкурились у вас там чем-то и придумали эти отзывы, но почему не сделать чтоб все пользователи могли оставить там отзыв? без вашей сегрегации по вере, национальности и браузеру пользователя.

Это совсем не логично!!!

Если пользователи оставляют отзывы на яндекс картах, почему бы не выводить данный рейтинг рядом с сайтом в результатах выдачи?
Их отзывы чем-то хуже тех что оставляют ваши избранные пользователи яндексБраузера?

Если вы позиционируете себя как сервис для людей, дайте пользователям возможность ознакамливаться с отзывами в одном месте, дайте пользователям возможность писать отзывы, ну и как минимум дайте возможность вебмастерам направлять пользователей на страницы где он сможет оставить отзыв.

Раньше я думал что у вас употребляют только в команде Яндекс Маркета, но сейчас понимаю что постепенно кто-то начинает это делать и в команде ЯндексВебмастера придумывая такие отзывы!

Avatar
Игорь Н
Цитата от Платон Щукин

Здравствуйте, Полина! Спасибо, что поделились своим мнением. Я передал всё разработчикам.

И я поделюсь еще раз.

Эти отзывы о которых идет речь в обращении, самое нелогичное что можно было бы придумать!
Создать непонятную страницу с отзывами, где сам отзыв нельзя оставить.
Да и еще заниматься сегрегацией, если пользователь чем-то недоволен или наоборот, хочет оставить отзыв хороший или плохой, ему надо пройти 7 кругов ада, чтоб оставить там отзыв.

- Дайте возможность оставлять там всем отзывы
или
- Удалите этот убогий сервис отзывов, и выводите отзывы с яндекс карт.

Avatar
Денис Архипов

Согласен, это вообще какой-то треш с отзывами через Яндекс.Браузер. В каждую покупку вкладываем листовку в которой пишем как оставить отзыв с компьютера или мобильника нажав на "замочек" и всё равно получается один отзыв в год. Хотя на Карты оставляют минимум 1 отзыв или оценку в день.

Avatar
Александр Воловиков

Поправьте сбитый дизайн в вебмастере. Уж третьи сутки как-попало выглядит. Это позорно для Яндекса, разве не видно, что название сайта на 3-5 энтеров ниже края блока?

Image 183

Avatar
Тути Рути Россия

Стоп! Отзывы на Картах как смогут оставлять виртуальным бизнесам? Как оставить отзывы онлайн-площадкам, у которых вообще нет бизнеса на земле? Нужно упростить возможность оставлять отзывы о сайте, не более.