Прямая ссылка "оставить отзыв" для рейтинга поиска по товарам и поисковой выдачи
Я думаю ни для кого не секрет, что рейтинг рейтинг сайта отображается и в поисковой выдаче и в поиске по товарам, по этому очень важен для CTR. До 15 июня рейтинг брался с я-карт и я-маркета, по этому не особо было актуально. Сейчас только с вебмастера.
В "информации о сайте" вебмастера, нет кнопки "оставить отзыв" для покупателя, даже если авторизован.
Оставить отзыв можно только через яндекс браузер, или яндекс-старт на телефоне. И то нет прямой ссылки, надо объяснять покупателям что делать. Мы даже целую инструкцию написали: https://car-smart.ru/page/kak-dobavit-v-yandeks-otzyv-o-magazine-car-smartru
В гугле-картах есть даже прямая ссылка, которую можно отправлять покупателям, чтоб оставляли отзывы.
В Ябизнесе/якартах тоже есть ссылка на отзывы, где есть кнопка оставить отзыв.
Почему в вебмастере нету кнопки или прямой ссылки "оставить отзыв"? Ведь это очень важно для простых магазинов!
Если хотите проталкивать свой ябраузер таким образом (что очень сомнительно, у нас менее 2% покупателей проходят данный адский квест), то пусть ссылка будет напрямую в приложение яндекса на телефоне...
Присоединяюсь к данному отзыву. В данный момент Яндексом все сделано так, чтобы такие отзывы возможно было набирать только крупным высокотрафиковым сайтам. А кто это сайты? Массритейл, конечно. Продаем часы, конфеты, телефоны и все подряд. Т.е там, где клиента не надо консультировать и клиент туда ходит часто. А если он ходит туда часто, то может быть каком-то проценту и хватит мотивации оставить отзыв.
А если это узкоспециализированное оборудование, которое не покупают часто? Т.е человек здесь и сейчас после покупки может отметить оценкой уровень качества и удовлетворенности от покупки. Но у него нет большой мотивации оставлять этот отзыв. Зачем? Это же не его магазин, в котором он постоянно что-то покупает. Купил, доволен и хорош, зачем напрягаться (напрягаются обычно ради негативных отзывов.). Но это не значит, что это магазин не был ему полезен. Может быть он был ему полезен намного больше, чем ваш яндекс маркет и озон, т.к на этих агрегаторах нет консультантов, которые могут помочь подобрать ему оптимальное решение по сложному оборудованию.
Помимо того, что отзыв можно оставить только при "танце с бубном" так еще у Яндекса есть ограниченные списки пользователей и сайтов
https://screenshare.ru/s/NJ9KznKHNUAU6Hp4wf6KXV
Сделайте возможность работать с реальными отзывами и небольшим организациям, упрощая а не усложняя получение отзыва на сайт. Тем более, что ваши же сотрудники отмечают, что идея с ссылкой на отзыв - это вполне удачная идея. https://screenshare.ru/s/XNipTKHMDGYb1so9mfo2Zm