По отзыву.
Добрый день. Извините, не нашла тему. Мне оставили отриц. отзыв. Я хочу нажать кнопку ПОжаловаться и написать такой текст. Клиентка не обратилась к нам с какой либо проблемой. Наталье, как и всем были высланы правила ухода за постельным бельем с фотопечатью https://galatekstil.ru/kak-vybrat/72325/ Мы продали сотни таких комплектов. Все, кто выполняет правила (они не сложные), пользуются комплектом много лет. Иначе мы бы захлебнулись бы в отриц. отзывах. Мы почти 10 лет на рынке. Прошу убрать этот отзыв. Клиент нарушил правила ухода за постельным бельем. Нашей вины тут нет. Благодарю
Скажите, этот текст будет опубликован или он попадет только в службу поддержки янд. вебмастера?
Благодарю