Яндекс Го
Здравствуйте!
Позвольте предложить идею для улучшения сервиса — внедрение функции «Неразговорчивый водитель».
Суть предложения: при оформлении заказа пассажир сможет отметить опцию, предполагающую, что во время поездки водитель не будет инициировать беседу и не станет настаивать на поддержании диалога.
Обоснование актуальности:
- многие пассажиры предпочитают проводить время в поездке в тишине — например, во время деловых поездок, после утомительного рабочего дня или при необходимости сосредоточиться;
- для некоторых людей вынужденное общение с незнакомым человеком может вызывать дискомфорт;
- опция позволит повысить уровень персонализации сервиса и учесть разные потребности клиентов.
Уверена, что данная функция найдёт отклик у значительной части пользователей и станет востребованной опцией, способствующей повышению лояльности к сервису.
Буду рада обсудить детали предложения и ответить на возникшие вопросы.
С уважением,
Русалина
Здравствуйте, Русалина! Пожалуйста, напишите команде Яндекс Go напрямую в соцсетях:
https://twitter.com/yandex_go
https://ok.ru/yandex.go
https://vk.com/yandexgo
https://telegram.me/Yandex_Gobot
Или заполните форму: https://taxi.yandex.ru/support/