Приоритет региональности
Огромное количество интернет-ресурсов ориентировано строго на определенную географическую территорию. Например, региональные интернет-магазины. Очевидно, что ценность такого интернет-ресурса для пользователей, куда интернет-магазин осуществляет доставку, будет выше, чем для пользователей из других регионов. Однако страницы подобных сайтов, попадают в поисковую выдачу других регионов. Что происходит дальше? Пользователь видит, что доставки в его регион нет и закрывает страницу. Поисковая система анализирует это посещение и приходит к выводу, что страница не представляет большой ценности для пользователей, набравших такой запрос.
Казалось бы пользователи из домашнего региона должны уравновесить своими показателями ценность страницы. Но, если интернет-магазин ориентирован на небольшую географическую территорию, где трафика на каждую страницу просто не может быть много, то пользователи из других регионов просто "потопят" страницы своими показателями. Проблему можно решить следующим образом:
Предоставить в Вебмастере возможность владельцу сайта определять не только географическую привязку сайта, но и выбор аудитории по географическому таргетингу. Показатели аудитории для оценки значимости страниц из выбранных регионов должны иметь более высокий ранг по сравнению с пользователями из других регионов. В идеале система должна отдавать приоритет именно этим показателям для ранжирования сайта в выбранных регионах.
Здравствуйте! Спасибо за предложение о добавлении географического таргетинга для владельцев сайтов. Команда подумает, как можно реализовать эту идею 🙌